Интернет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой

Воскресенье, 05.05.2024, 09:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Программы и услуги
Тренинги
[04.12.2009]
23 и 24 января тренинг "От смерти до рождения" (3)
[15.11.2009]
Новый тренинг для женщин "Я-женщина" (0)
[30.10.2009]
new "Коммуникации как искусство" (1)
[21.09.2009]
Закрытая группа "Формула здоровья и сексуальности (2)
[12.09.2009]
Тренинг "Как найти вторую половинку" (1)
счетчик посещений besucherzahler russian women dating
.
Главная » Файлы » Мои файлы

.
[ ] 09.08.2009, 23:54

 

Старшеклассникам 14-17 лет.
  • Программы развития подростков

  • Подготовка учащихся к выпускным экзаменам в 9 классе по новой форме

  • Подготовка к сдаче ЕГЭ по всем предметам
 

 

 
 
   НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛЫХ ЛЕТ. Старшекласник - это мостик перехода во взрослую жизнь.
Ваш ребенок вступает во взрослый мир, и это непростая задача. Ему необходимо занять свое место в жизни, ответить на вопрос "Кто я?", стать самостоятельным и уверенным человеком. Вы уже чувствуете проявления подросткового возраста, естественно, волнуетесь - как уберечь ребенка от дурной компании, от вредных привычек, как избежать разлада в отношениях, грубости, непонимания? Важно своевременно начать психологическую работу и помочь подростку полноценно и радостно прожить этот сложный период.
Надеемся, что наша работа поможет Вам и Вашему ребенку легко вступить в «переходный возраст», научит понимать себя и других, поможет обрести уверенность в своих силах.
Подросток - уже не ребенок, но еще и не взрослый. Детское «Я» рассыпалось: «Я уже не ребенок!». Взрослое «Я» еще не сформировано: «Я еще не взрослый!». Подросток рано или поздно испытывает на себе мощный взрыв, который называется «половое созревание». В период между детством и зрелостью тело начинает развиваться с ошеломляющей скоростью, и этот рост физических и эмоциональных нагрузок приводит к тому, что подросток становится незнакомым самому себе. Пораженный гремучим арсеналом новых гормонов, он начинает озадаченно спрашивать себя: «Кто Я?», «Какой Я?». На этот вопрос нам приходиться отвечать всю жизнь. Однако в юности он стоит особенно остро. «Кем я стану?», «Как выбрать будущую профессию так, чтобы она была интересна, и при этом я мог достигнуть в ней успеха?», «Как остановиться на чем-то одном?» Будущее пока туманно, но школа, родители, да и сама жизнь требует от подростка определенности в своих целях. Время — ресурс ограниченный. Мы не можем заставить его течь быстрее или медленнее. Единственный способ — научиться планировать свое время, и управлять им.
Отношения с родителями перестают быть самыми значимыми для подростков – они перестают идентифицировать себя со своей семьей. До подросткового возраста ребенок принимает систему ценностей своих родителей, но затем он как-будто срывается с цепи. Он готов пересмотреть все ранее усвоенные обычаи, ценности и стандарты. Спокойные воды семейной жизни превращаются в бурное море. Это не значит, что все и вся обязательно будет меняться, но это значит, что все будет подвергнуто сомнению. Они резко протестуют против родительских требований и при этом нуждаются в полной и постоянной доступности родителей. Подросток как бы провоцирует запреты, специально «принуждает» родителей к их наложению, чтобы получить возможность проверить свои силы в преодолении этих запретов и собственными силами расширить границы своей самостоятельности. Именно в ходе этого столкновения подросток узнает себя, свои возможности, удовлетворяет потребность в самоутверждении. Если же этого не происходит, т.е. отрочество проходит гладко, в дальнейшем может проявиться либо запоздалый, а потому особенно болезненный и бурно протекающий кризис в 17-18 лет и даже позже, либо затяжная инфантильная позиция «ребенка», характеризующая человека в период молодости и даже в зрелом возрасте.

Таким образом, позитивный смысл подросткового кризиса заключается в том, что благодаря ему, благодаря борьбе за независимость, проходящей в относительно безопасных условиях и не принимающей крайних форм, подросток удовлетворяет потребность в самопознании и самоутверждении; у него не просто возникают чувство уверенности в себе и способность полагаться на себя, но формируются способы поведения, которые позволяют ему справляться с жизненными трудностями и в дальнейшем. Однако за интересом к проблемам самовоспитания, желанием понять и изменить себя в этом возрасте, как правило, еще не стоят какие-либо конкретные действия, или же они выполняются крайне непоследовательно и недолго. Поиск индивидуальности - задача не из простых. Поэтому подростки нуждаются в специальной психологической помощи и поддержке со стороны родителей.

Мы хотим, чтобы ребята узнали, что такое жить осознанно. Чтобы узнали ценность доверительных отношений. Чтобы почувствовали, что жить с позиции ответственности за свою жизнь намного приятнее и эффективнее, а достигать своих целей можно легко и радостно.
Мы хотим, чтобы они увидели, что личный взгляд человека на мир и самого себя, его восприятие себя определяет поведение и способы взаимодействия его с окружающим миром.
На занятиях ребята лучше узнают себя, свои сильные стороны, научатся преодолевать неуверенность и страх, ставить цели, принимать решения.
Они будут учиться свободно, легко и красиво общаться, работать в команде, найдут новых друзей.

Тренинг создает особую, творческую, дружественную и безопасную среду - для исследования самого себя, своего внутреннего мира, для апробирования и закрепления положительных изменений.
Тренинг - это своеобразная лаборатория самопознания и развития личности.
Выбор профессии - сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, от которого во многом зависит его будущая судьба. Правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни; поспешность, легкомысленность могут расстроить жизненные устремления и сделать человека несчастным.
Немногие старшеклассники следуют правилам выбора профессии и выстраивают собственный профессиональный план, который обогащает их представления о своей профессиональной деятельности в ближайшей и отдаленной перспективе. Часто школьники не строят свой профессиональный план вообще, не выбирают профессию, а скорее подбирают себе подходящее учебное заведение по экзаменам, по местонахождению, за компанию с друзьями и по другим не менее случайным критериям. Такой подход к выбору профессии опасен тем, что уже во время обучения в вузе человек может полностью разочароваться в своем выборе, потерять последний интерес и даже бросить институт. В итоге имеем только потерянное время жизни. В выборе профессии и подготовке к ней велика роль мотивации, настойчивости, активности, самостоятельности самих школьников.
И последнее. Не следует откладывать решение вопроса выбора профессии на потом. Как известно, более всего правильному выбору профессии способствует практическая деятельность. Только попробовав свои силы на практике, можно говорить, нравится или не нравится работа, способен ли к ней, можно ли этой области деятельности посвятить свою жизнь. 
 
 

 В нашем центре психологи и педагоги  разработали специальные программы для подростков и старшеклассников.

Категория: Мои файлы | Добавил: Лара
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
О компании
Вопросы специалист
Наша рассылка
Статьи
[11.10.2009][Авторские статьи]
Об удовлетворенности в сексуальных отношениях (14)
[15.11.2009][Вы ждете ребенка]
Если рожать так вместе. (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как выявить гиперактивного ребёнка? (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как играть с гиперактивными детьми? (0)
[08.12.2009][Авторские статьи]
Философское постижение рождения, жизни и смерти (1)
Форма входа
Поддержка сайта
статистика Екатеринбург Он-Лайн Екатеринбург для женщин ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека 66.RU: Современный портал Екатеринбурга

Интерет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой  8-922-159-13-50
Конструктор сайтов - uCoz