| Фокус внимания 8-10 лет, 11-13 лет
Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей.
1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается. 2. Не может спокойно усидеть на месте, когда этого от него требуют. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца. 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый. 11. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. 13. Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице. 14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).
Все эти признаки можно сгруппировать по следующим направлениям: - чрезмерная двигательная активность; - импульсивность; - отвлекаемость-невнимательность.
Немецкий ученый Генрих Хоффман описал поведенческие проявления сверхподвижного ребенка, непоседы Фила, еще 150 лет назад. С тех пор внимание огромного числа специалистов обращено к этой проблеме. В последние годы родители и педагоги все чаще сталкиваются с подобным синдромом. Внимательное отношение взрослых, учитывающих особенности ребенка и дающих ему время на формирование пока еще недостаточно сформированных мозговых структур, является необходимым условием для включения компенсаторных возможностей. Тренинг позволяет выявить тактику взаимодействия с каждым гиперактивным ребенком.
|
Необходимо записаться на предварительную консультацию к психологу.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 50 минут в течении полутора месяцев. Всего 12 занятий.
Цели: овладение навыками контроля собственного поведения и концентрации внимания.
Задачи программы: • Снятие мышечного напряжения, осуществление контроля своих движений. • Развитие эмоционально-волевой сферы. • Отработка навыков общения со взрослыми и сверстниками. • Развитие навыков распределения внимания.
Формы работы: Подвижные и ролевые игры, работа в малых группах, психологические упражнения, элементы арт-терапевтических технологий, использование природных ароматов, практические задания (индивидуальные и групповые).
В результате тренинга ваш ребенок научится: - взаимодействовать с окружающими, - быть более внимательным и спокойным, - выражать гнев конструктивными способами.
Стоимость за курс 3 360 руб.
Оплата в месяц 2 240 руб.
Дни занятий:
| |