Интернет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой

Воскресенье, 19.08.2018, 00:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Программы и услуги
Тренинги
[04.12.2009]
23 и 24 января тренинг "От смерти до рождения" (3)
[15.11.2009]
Новый тренинг для женщин "Я-женщина" (0)
[30.10.2009]
new "Коммуникации как искусство" (1)
[21.09.2009]
Закрытая группа "Формула здоровья и сексуальности (2)
[12.09.2009]
Тренинг "Как найти вторую половинку" (1)
счетчик посещений besucherzahler russian women dating
.
Лобок Александр Михайлович.
      
 
Лобок Александр Михайлович.
Практический психолог. Кандидат философских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития . УрГПУ, руководитель лаборатории сопровождения инновационных образовательных проектов.
 
     
    Контакты
 
 
    Опыт работы - 20 лет
  •     20 лет экспертно-методической работы с инновационными образовательными
    проектами в области дошкольного и школьного образования.
    20-летний опыт индивидуального психологического консультирования
    20 лет практического опыта ведения учебных и развивающих групп
    дошкольников и младших школьников
    Эксперт сети федеральных экспериментальных площадок, профессор института
    образовательной политики «Эврика» (2000-2007 гг).

    В настоящее время
    Профессор Института экзистенциальной психологии и жизнетворчества
    «Смысл»
  • Профессор кафедры психологии развития УрГПУ
  • Научный консультант Школы самоопредения А.Н. Тубельского (г. Москва)
  • Автор нескольких книг по психологии детства, в том числе таких, как: «Антропология мифа». Екатеринбург, 1997 «Другая математика: Как сформировать математическое мышление у детей 6-10 лет» (М., 1998, Изд-во Народное образование, в наст. время готовится к изданию на немецком языке), «Вероятностный мир: опыт философско-педагогических хроник одного образовательного эксперимента» (Екатеринбург, 2001) «Лаборатория детской письменной речи» (М., 2005) «Лаборатория детского художественного перевода (М., 2006) «Наука ученичества, или Обратная сторона дидактики» (совместно с  С.Л.Соловейчиком), М., 2005 «Алмазная земля педагогики Олонхо» (Якутск, 2008)
    «Гений детства» (М., 2009)
  • Специалист по игровым методикам развития ребенка.
  • Специалист по образовательным технологиям «открытого» типа (Монтессори-технологии, технологии школы Френе, технологии вальдорфской педагогики, технологии развивающего обучения, технологии школы Диалога культур,технологии КСО, технологии вероятностного образования, парк-студийные технологии Милослава Балабана и др.)
  • Автор авторских, уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Статьи о личной педагогической деятельности А.М.Лобка печатались на  страицах ведущих российских изданий: в «Учительской газете», газете «Первое сентября», «Новой газете», «Московских новостях», в журналах «Отечественные записки», «Народное образование», «Школьные технологии» и др.
  • В 1996 году на страницах общероссийской педагогической газеты «Первое  сентября» ее главный редактор С.Л. Соловейчик назвал А.М.Лобка «учителем века», а его разработки – самым значительным открытием российской педагогики.
Консультации:

1. Личностные проблемы:

 Жизненные кризисы, в т.ч. кризис жизненных целей и возрастные
кризисы
 Депрессия
 Тревога и страхи
 Повышенная эмоциональная возбудимость
 Горе, связанное с утратой, расставанием
 Эмоциональная неустойчивость
 Последствия перенесенного насилия
 Неуверенность в себе, заниженная самооценка
 Нераскрытость и нерализованность творческого потенциала
 Желание разобраться в своем Я и его возможностях


2. Взаимоотношения с другими людьми

 Одиночество
 Неразделенная любовь
 Трудности взаимоотношений с противоположным полом
 Дисгармонии сексуальных отношений
 Эмоциональная зависимость в отношениях
 Подверженность психологическим манипуляциям


3. Семейные проблемы

 Конфликты и отсутствие взаимопонимания в семье
 Дисгармония в супружеских отношениях
 Супружеская измена
 Ревность
 Развод, расставание
 Семейные кризисы
 Проблемы во взаимоотношениях с родителями


4. Трудности с детьми

 Трудности в общении с ребенком
 Ухудшение взаимоотношений
 Кризисные состояния у детей и подростков
 Трудности общения ребенка со сверстниками
 Дети в ситуации развода
 Консультации по воспитанию
 Подготовка к школе
 Трудности в обучении
 Конфликты со школой и учителями
 
 
 
О компании
Вопросы специалист
Наша рассылка
Статьи
[11.10.2009][Авторские статьи]
Об удовлетворенности в сексуальных отношениях (9)
[15.11.2009][Вы ждете ребенка]
Если рожать так вместе. (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как выявить гиперактивного ребёнка? (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как играть с гиперактивными детьми? (0)
[08.12.2009][Авторские статьи]
Философское постижение рождения, жизни и смерти (1)
Форма входа
Поддержка сайта
статистика Екатеринбург Он-Лайн Екатеринбург для женщин ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека 66.RU: Современный портал Екатеринбурга

Интерет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой  8-922-159-13-50
Конструктор сайтов - uCoz