Интернет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой

Четверг, 28.03.2024, 23:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Программы и услуги
Тренинги
[04.12.2009]
23 и 24 января тренинг "От смерти до рождения" (3)
[15.11.2009]
Новый тренинг для женщин "Я-женщина" (0)
[30.10.2009]
new "Коммуникации как искусство" (1)
[21.09.2009]
Закрытая группа "Формула здоровья и сексуальности (2)
[12.09.2009]
Тренинг "Как найти вторую половинку" (1)
счетчик посещений besucherzahler russian women dating
.
Пойми себя 14-16 лет.
 
Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, от которого во многом зависит его будущая судьба. Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни; поспешность, легкомысленность могут расстроить жизненные устремления и сделать человека несчастным.
 
Предварительно запишитесь пожалуйста на консультацию к психологу.

Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа в течении четырех месяцев.
Всего 16 занятий (32 часа)

Цель: программа нацелена на повышение степени осознанности своего профессионального выбора, при опоре на собственные ресурсы у старших подростков.

В результате Работы подростки смогут:
Лучше понимать себя и других
Обрести умение управлять своими эмоциями и эмоциональным состоянием
Находить решения и делать осознанный выбор при общении
Осознать свой профессиональный выбор, руководствуясь своими внутренними ресурсами.

Методы и формы работы:
Подвижные и ролевые игры,
Упражнения,
Дисскусия и диалог,
Рисование,
Работа в парах и индивидуальные задания.
 
Программу ведет Вахрушева Мария Александровна психолог, психолог-консультант.

Стоимость за курс 10 420 руб.
Оплата в месяц 2 890 руб.
Дни занятий:
 
 
 
    
При выборе профессии особое значение нужно придавать осознанию мотивов этого выбора. Сегодня часто подростки и их родители ориентируются на престижные профессии. Но далеко не всегда сегодня удается правильно спрогнозировать экономические, политические, технологические линии развития общества в будущем, поэтому определяющим для полноценного профессионального и личностного самоопределения человека является ценностно-нравственная ориентация. Важно, чтобы старшеклассник отдавал себе отчет, почему он выбрал конкретную профессию и понимал, какие преимущества и недостатки таит в себе сделанный выбор. В ходе тренинга предлагаются, в частности, различные упражнения, позволяющие заглянуть внутрь избранной профессии, проанализировать условия труда, предъявляемые к человеку требования.
Немногие старшеклассники следуют правилам выбора профессии и выстраивают собственный профессиональный план, который обогащает их представления о своей профессиональной деятельности в ближайшей и отдаленной перспективе. Часто школьники не строят свой профессиональный план вообще, не выбирают профессию, а скорее подбирают себе подходящее учебное заведение по экзаменам, по местонахождению, за компанию с друзьями и по другим не менее случайным критериям. Такой подход к выбору профессии опасен тем, что уже во время обучения в вузе человек может полностью разочароваться в своем выборе, потерять последний интерес и даже бросить институт. В итоге имеем только потерянное время жизни.
  
Построение профессионального плана

Выше уже шла речь о построении личного профессионального плана как результата размышлений по поводу выбора будущей профессии. Профессиональный план можно представить схематично в виде трех составляющих: «Хочу», «Могу», «Надо».
«Хочу» – это личные цели и ценности, профессиональные интересы и склонности. Склонность отличает от интереса необходимость действия. Интерес к музыке, например, может проявляться в сборе информации об исполнителях и музыкальных течениях, прослушивании записей. Другое дело – создавать произведения искусства, для этого нужны склонности. В идеале интерес и склонности согласованы и дополняют друг друга. «Могу» – это возможности (физиологические, психические). Здесь встает вопрос о профессиональной пригодности, которую характеризуют две вещи: успешность овладения профессией и удовлетворенность человека своим трудом. Надо помнить, что профпригодность – не врожденное качество, она формируется в деятельности.
«Надо» – это потребности рынка труда, пути и средства достижения цели. Хорошо, когда избранная человеком профессия лежит на пересечении, т.е. удовлетворяет всем трем критериям.
Оценивая реальность своего профессионального плана, важно обратить внимание на два аспекта: во-первых, на распространенность выбранной профессии и вероятность поступления в вуз. И второе – нужно иметь несколько альтернативных вариантов. Жизнь динамична и изменчива. На пути реализации поставленной задачи, цели могут возникнуть неожиданные препятствия: неудача на вступительных экзаменах, неожиданное снижение спроса на избранную профессию, отсутствие материальных возможностей, переезд на другое место жительства и многое другое. Надо помнить, что одну и ту же цель можно достичь разными способами и эти способы нужно иметь в виду. Важно, выбрав профессию, познакомится не только с различными типами учебных заведений, готовящих специалистов данного профиля, но и со связями между профессиями по «вертикали», которые имеются почти во всех областях деятельности: оператор ЭВМ – техник-программист – инженер-программист; помощник менеджера – менеджер – руководитель.
В процессе выбора работы важно соответствие личных стремлений и объективных характеристик работы. Если ожидания человека не совпадают с объективными характеристиками работы, то в трудовой деятельности его ждут сбои и неудачи. Выделяют следующие объективные характеристики работы:
1) разнообразие – насколько работа требует различных типов активности и их вариаций, насколько позволяет человеку использовать те или иные навыки, умения и способности;
2) целостность задач – в какой мере работа представляет собой серию завершенных заданий, в какой мере она выполняется (отсрочка) и с какими конкретными результатами;
3) значение работы – влияние ее результатов на жизнь других людей;
4) автономия – степень свободы действий и самостоятельности в выборе средств и порядка и правил выполнения работы;
5) обратная связь – возможность получать прямую и точную информацию о результатах деятельности.
И последнее. Не следует откладывать решение вопроса выбора профессии на потом. Как известно, более всего правильному выбору профессии способствует практическая деятельность. Только попробовав свои силы на практике, можно говорить, нравится или не нравится работа, способен ли к ней, можно ли этой области деятельности посвятить свою жизнь.

Необходимость психологической работы над собой

Нет практически ни одной профессии, в которую школьник мог бы «шагнуть» без предварительной психологической работы над собой. Не существует такой индивидуальной психофизиологической организации, которая еще до начала профессиональной деятельности оказалась бы и в целом и в отдельных функциях соответствующей этой деятельности. Индивидуализированная структура способностей, удовлетворяющая требованиям определенной деятельности, формируется только в процессе этой деятельности и благодаря усилиям самого человека.
В выборе профессии и подготовке к ней велика роль мотивации, настойчивости, активности, самостоятельности самих школьников.
  
  
 
 

 
О компании
Вопросы специалист
Наша рассылка
Статьи
[11.10.2009][Авторские статьи]
Об удовлетворенности в сексуальных отношениях (13)
[15.11.2009][Вы ждете ребенка]
Если рожать так вместе. (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как выявить гиперактивного ребёнка? (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как играть с гиперактивными детьми? (0)
[08.12.2009][Авторские статьи]
Философское постижение рождения, жизни и смерти (1)
Форма входа
Поддержка сайта
статистика Екатеринбург Он-Лайн Екатеринбург для женщин ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека 66.RU: Современный портал Екатеринбурга

Интерет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой  8-922-159-13-50
Конструктор сайтов - uCoz