Интернет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой

Четверг, 15.11.2018, 14:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Программы и услуги
Тренинги
[04.12.2009]
23 и 24 января тренинг "От смерти до рождения" (3)
[15.11.2009]
Новый тренинг для женщин "Я-женщина" (0)
[30.10.2009]
new "Коммуникации как искусство" (1)
[21.09.2009]
Закрытая группа "Формула здоровья и сексуальности (2)
[12.09.2009]
Тренинг "Как найти вторую половинку" (1)
счетчик посещений besucherzahler russian women dating
.
Школьникам 7 - 13 лет.
 
Акция с 1 ноября по 28 декабря - приведи 1 человека получи скидку 5%.
  
 
  Для чего нужны программы развития детей школьного возроста.
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. Младшие школьники легко отвлекаются, не способны к длительному сосредоточению, возбудимы, эмоциональны. Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического криза, приходящегося на возраст 7 лет. Это означает, что кардинальное изменение в системе социальных отношений и деятельности ребенка совпадает с периодом перестройки всех систем и функций организма, что требует большого напряжения и мобилизации его резервов. Однако, несмотря на отмечаемые в это время определенные осложнения, сопровождающие физиологическую перестройку (повышенная утомляемость, нервно-психическая ранимость ребенка), физиологический криз не столько отягощает, сколько, напротив, способствует более успешной адаптации ребенка к новым условиям.
На протяжении младшего школьного возраста происходят существенные изменения и в психическом развитии ребенка: качественно преобразуется познавательная сфера, формируется личность, складывается сложная система отношений со сверстниками и взрослыми.
Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка. Он становится «общественным» субъектом и имеет теперь социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями.
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.
Переход к систематическому обучению создает условия для развития новых познавательных потребностей детей,активного интереса к окружающей действительности, к овладению новыми знаниями и умениями.
Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредствованный характер и становятся осознанными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью.
В этот период качественно изменяется способность к произвольной регуляции поведения. Происходящая в этом возрасте «утрата детской непосредственности» характеризует новый уровень развития мотиваци-онно-потребностной сферы, что позволяет ребенку действовать не непосредственно, а руководствоваться сознательными целями, социально выработанными нормами, правилами и способами поведения.
На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается, все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества.
В связи с этим возрастает актуальность специальных программ развития для детей школьного возроста. На наших программах дети могут приобрести необходимые навыки для того, чтобы уверенно чувствовать себя в школе, быту и общении.
 
В нашем центре для школьников разработанны специальные развивающие программы.
 
О компании
Вопросы специалист
Наша рассылка
Статьи
[11.10.2009][Авторские статьи]
Об удовлетворенности в сексуальных отношениях (9)
[15.11.2009][Вы ждете ребенка]
Если рожать так вместе. (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как выявить гиперактивного ребёнка? (0)
[15.11.2009][Гиперактивные дети]
Как играть с гиперактивными детьми? (0)
[08.12.2009][Авторские статьи]
Философское постижение рождения, жизни и смерти (1)
Форма входа
Поддержка сайта
статистика Екатеринбург Он-Лайн Екатеринбург для женщин ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека 66.RU: Современный портал Екатеринбурга

Интерет фитнесс-клуб Ларисы Курбатовой  8-922-159-13-50
Конструктор сайтов - uCoz