| Рука за руку с мамой 3-6 лет.
Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.
Если ваш ребенок - «неуправляем», «дерется», не может усидеть на месте и 5 минут, неуравновешен или наоборот - робок, пуглив, неуверен в себе, в нашем центре мы квалифицировано решим проблему (возможна групповая работа и индивидуальная). Заниматься на такой программе большая ответственность для Вас и Вашего ребенка, но и результат, которого вы (вместе!) достигнете, стоит затраченных времени, усилий и денег. При раннем выявлении нарушения и своевременно проведенной коррекционной работе большинство гиперактивных, агрессивных, тревожных и аутичных детей можно подготовить к обучению и адаптировать в социуме.
Предварительно необходимо записаться на консультацию к психологу.
Ведет Симонова Оксана Валерьевна педагог-психолог, бакалавр психологии.
В программу входит: Режим занятий: 2 раза в неделю по 45 минут
Цель программы: комплексный подход к воспитанию, обучению, коррекции поведения «особых детей» (агрессивных, гиперактивных, тревожных, аутичных детей).
В результате: ребенок: - научиться взаимодействовать с окружающими, - быть более внимательным и спокойным, - выражать гнев конструктивными способами - более уверенным и открытым в общении - выражать свои эмоции и проявлять себя родители: - получат поддержку от наших специалистов - научаться взаимодействовать с ребенком и понимать его - оказывать поддержку и внимание своему ребенку
Основные направления работы: диагностическое обследование (выявление детей, склонных к тому или иному типу девиации; установление проблемы поведения) коррекция и развитие
Методы работы: - групповая игротерапия; - коррекционная работа с семьей; - тренинги эффективного взаимодействия.
Стоимость: абонемент 2000 руб. (8 занятий) Дни занятий: пн., ср. 18.00-18.45
Гиперактивность детей характеризуется тем, что они чрезвычайно подвижны, все время бегают, крутятся, пытаются куда-то забраться. Родители описывают их «постоянно двигающимися, как будто бы к ним прикрепили мотор», неспособными усидеть на месте. Их избыточная моторная активность бывает бесцельной, не соответствующей требованиям конкретной обстановки. Причем многие родители считают, что подобное поведение – следствие избытка энергии. Но беготня для гипердинамического ребенка – это именно разрядка, а вовсе не конструктивная активность. Если его напугать, взволновать, обидеть, он и будет бегать, кричать, стучать ногами. «Бестолковая суета» - его реакция на внезапно изменившуюся, а значит, потенциально опасную ситуацию. Гиперактивность проявляется не просто избыточной двигательной активностью (которая отмечается даже в часы сна), но также беспокойством, посторонними движениями во время выполнения заданий, требующих усидчивости (ребенок ерзает на стуле, не в состоянии удержать неподвижными руки и ноги). Существует возрастная динамика проявления гиперактивности: пик ее приходится на старший дошкольный и младший школьный возраст. Из-за импульсивности гиперактивные дети склонны к травматизации, т.к. чаще всего не задумываются о последствиях своих поступков. Именно эти дети в раннем возрасте выпадают из колясок в присутствии матери, невообразимым способом выламывают прутья из детских кроваток и ранят себя ими, выливают на себя кастрюли с горячим супом, роняют тяжелую домашнюю технику и перерезают электрическую проводку… Нарушения внимания проявляются в трудностях его удерживания (ребенок несобран, не может самостоятельно довести выполнение задания до конца), повышенной избирательности внимания (неспособен более нескольких минут сосредоточиться на неоднократно повторяющейся, трудной, не приносящей сиюминутного удовлетворения деятельности), выраженной отвлекаемости, с частыми переключениями с одного занятия на другое.
| |